1. Всё предельно просто. В моменты, когда игра начнёт подвисать, а игроки – скучать, администрация при помощи гейм мастера создаст внезапную игровую ситуацию. Пример:

Тихий, спокойный день в Чёрном Ордене. Все обедают. Перспектив для развития сюжета никаких. И тут… Комурины/Акума/пришедшие с запозданием счета Кросса…

И это всего лишь самый банальный пример, так как у администраторов больная фантазия.

2. Но это не единственный способ введения новых сюжетных линий. Вы можете сами предлагать свои квесты и неожиданные ситуации. Мы будем рандомно выдавать их другим игрокам, по мере надобности. А в благодарность вам будут предоставляться плюшки. Конечно не за каждый квест. Но за особые заслуги мы одарим вас…

3. …Артефактами. Да-да. Самыми настоящими. Они могут послужить началом новой сюжетной линии для вас или же просто быть полезными в бою или в хозяйстве. Артефакты вытягиваются точно так же, как и ситуации для пробного поста. Так что вам легко может попасться как старинная шкатулка, так и пара револьверов.